Окт 022011
 

После неприятного проишествия занялся поиском решения мониторинга трафа. ISP Manager мониторит траф как может, а именно: не до конца. В моем случае напрочь не учитывался smtp траф.

На сервере стоит exim. Лог файл exim находится по адресу /var/log/exim/mainlog. Для того, чтобы ISP Manager учитывала в квотах пользователя smtp трафик — нужно явно указать в конфиг файле панели, откуда еще надо брать информацию (статистика в панели ISP Manager формируется на основе лог файлов сервера).

Для этого добавляем строку

path trafficLog_exim4 /var/log/exim/mainlog*

в файл /usr/loca/ispmanager/etc/ispmgr.conf (куда нибудь в самый низ).

После чего убиваем процесс панели (она запустится при первом же входе снова)  командой

killall ispmgr

Все описанные выше действия я произвел, и по уверению моего саппорта панель должна начать показывать дополнительный пункт в отчете о трафике — smtp in и smtp out, но ничего подобного я не увидел.

Оказалось, лог файл exim имел очеь большой размер (99 мб), и первая его запись датировалась еще 2009 годом, анализатор логов прочел первую дату, и решил что логи слишком древние, так что участвовать в раздаче пряников им не нужно.

Обнуляем файл логов командой

echo ""> /var/log/exim/mainlog

ребутим панель, если нужно, и видим новые пункты в подменю «трафик» — smtp in и smtp out

полезные ссылки:

http://www.opennet.ru/docs/RUS/exim_guide/1214.html — подробное описание настроек exim

http://www.opennet.ru/docs/RUS/exim_guide/1203.html — общие сведения о получении и доставке почты

Дорогие читатели! Мною было принято решение закрыть комментарии на блоге. Теперь все обсуждения переносятся на недавно открытый форум, ввиду того, что формат сообщений там намного удобней для обсуждения. Не стесняйтесь задавать любые вопросы по тематике блога! Я всегда на связи.
Перейти на форум
.

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.