Июл 282011
 

Вчера перемещались с семьей на машине из точки А в точку Б.
Началось все с того, что в колонках начал пропадать звук. Отключил магнитофон. Затем не заметил столкновение бетона (когда два шва на дороге стыкуются, и образуют горку, на которой машина в лучшем случае просто подпрыгнет, и погнет диски, не знаю как это назвать: в ввиду наличия этой фигни только в недоразвитых странах типа UA спец термина вроде нету :), лопнула камера на колесе. Остановился, начал менять.
Снял колесо, так как у меня Таврия 1102 — запаска под капотом. Открывают капот. Не открывается. Пытаюсь сильнее дергать ручку — выламываю ее нафиг. Пытаюсь плоскогубцами дергать трос, чтобы таки открыть его. Не получается. Шкурка троса покидает свое обиталище. Дергаем с женой капот с обеих сторон, пока у него там чего то не выгнулось и он не открылся. Меняю колесо. Обнаруживаю, что на одном болте, который крепит колесо слизана резьба.
Обнаруживаю под машиной лужу чего то маслянистого, сначала решил — тасол. Позже оказалось — тормозная жидкость. Еду практически без тормозов и на двух болтах на заднем правом колесе. До цели 30 км.
Проезжаю некоторое время. После непродолжительной остановки не могу завести машину. Горит красная лампочка с картинкой батарейки. Аккумулятор почти полностью сел, стартер уже не срабатывает. Сажаю жену за руль, толкаю машину, заводимся, едем.
Доезжаю до деревни, ищу кого то с руками и головой. Вроде нашел. Смотрят под капот (он уже открывается легко, но закрывается плохо — в подвешенном состоянии постоянно) — ба! Да у тебя ремня на генераторе нет! Порвался наверное.. Вот классно, говорю, у меня есть запасной! Ба! так у тебя генератор не прикручен… болты выломаны. Вкрутить нельзя, нужно снимать двигатель, высверливать и пр.
Тут я осознаю, что дальше ехать нельзя, надо постоять около людей и звонить вызывать подмогу, благо до пункта Б осталось около 20 км.
Звоню отчиму. Приезжает за мной, начинает тянуть, тут у него начинает кипеть тасол.. ранее такого не было, особого напряжения при буксировке моей машины еще не было — проехали всего ничего, метров 300 и по ровной дороге. Клапан в термостате клинит. Через определенные промежутки останавливаемся, сливаем тасол, подливаем холодной воды, продуваем, едем.
Пока меня тащат на буксире, трос несколько раз рвется, что приводит к тому, что длинна троса интенсивно сокращается, дело к ночи, и у меня почти отсутствуют тормоза.. Малейший зевок — и я въеду в буфер. На одном из скачков срабатывает сигнализация, и уже больше не выключается. Снимаю клему с аккумулятора.
Одно радует — доехали, машину оттащили на ремонт. Весь путь составил около 200 км, после ремонта мне нужно ехать домой — это около 700 км… Страшно.
Желаю вам не испытывать таких приключений :)

Дорогие читатели! Мною было принято решение закрыть комментарии на блоге. Теперь все обсуждения переносятся на недавно открытый форум, ввиду того, что формат сообщений там намного удобней для обсуждения. Не стесняйтесь задавать любые вопросы по тематике блога! Я всегда на связи.
Перейти на форум
.

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.