Бредологика поисковых систем

У меня есть проект — вегетарианские блюда, на текущий момент на нем около 120 блюд, более 1000 страниц (900 +в яше), сайту полтора года,  сделан на самописном СЕО движке, прописаны все мета тайтлы, ключевки, теги, и пр, посещаемость сайта в пик 70-80 хостов..

сайт myasu.net (не чисто вегетарианский: есть рецепты блюд с рыбой): при ближайшем исследовании показал, ориентировочное количество рецептов примерно такое же как у меня, кроме главной страницы мета тайтлы и ключевики нигде не прописаны! Нигде означает, что код выглядит так:

<HTML>
<HEAD>
<META http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<META name="GENERATOR" content="IBM WebSphere Studio Homepage Builder V6.0.0">
<META http-equiv="Content-Style-Type" content="text/css">
<TITLE></TITLE>
</HEAD>

и дизайн сайта имхо оставляет желать намного лучшего, в результате имеем:

топ 1 в выдаче в яше и гугле по запросу «вегетарианские блюда»,  порядка 700 хостов в сутки, и кучу радости.

Внимание, знатоки, вопрос: где тут логика?

 

Дорогие читатели! Мною было принято решение закрыть комментарии на блоге. Теперь все обсуждения переносятся на недавно открытый форум, ввиду того, что формат сообщений там намного удобней для обсуждения. Не стесняйтесь задавать любые вопросы по тематике блога! Я всегда на связи.
Перейти на форум
.